Моя семья живёт в городе Пятигорске Ставропольского края. Это обращение к органам власти было написано мною в надежде на помощь. С 21 сентября 2010 года мои два сына занимаются по семейной форме обучения. Как отец и как гражданин Российской Федерации я не могу реализовать свои конституционные права. Школа до сих пор не желает подписать "Договор о получении обучающимся общего образования в семье" , так как директор Золотухина ТА считает, что в нём не должно быть пунктов, учитывающих интересы ребёнка, даже не желает обсуждать их со мной. Я считаю, что все эти действия унижают меня, нарушают моё право на сохранение человеческого достоинства и доброй репутации, и не дают возможности выполнять обязанности по отношению к моим детям. Я пишу Вам в совершенном отчаянии. С тех пор, как я стал обучать своих сыновей, жизнь моя превратилась в кошмар. Здоровье моей жены ослабело совсем от постоянных стрессовых ситуаций, создающихся сотрудниками отдела образования и директором школы №27. Второй раз она ложится в больницу на лечение. Я сам стал себя чувствовать плохо. Чувство несправедливости мешает нормальной жизни моей семьи. Прошли девять месяцев нашей учёбы. Они дались мне тяжело. Есть, конечно, положительные стороны: дети мои стали здоровы, веселы, активны, проявляют большой интерес к учёбе; я вижу их успехи в обучении, и я радуюсь, глядя на них. Но всё это время мне так и не удалось объяснить директору школы №27 и начальнику ГОРОНО Танцуре СВ, зачем же я перевёл своих детей на семейное обучение. Я имею сам хорошее образование и уверен, что могу помочь моим сыновьям учиться намного лучше, и поступить после окончания школы в ВУЗ. Но мне не дают возможности это сделать, так как работники ГОРОНО города Пятигорска категорически настроены против моей семьи, и продолжают делать всё, чтобы мои дети не смогли пройти промежуточную аттестацию и не могли спокойно учится. Мне же отводится роль надоедливого попрошайки, от которого отмахиваются и гонят прочь, как они прогнали моего сына из школы со сломанной рукой, не оказав первой помощи. Все мои предложения договориться отвергаются. В течение семи лет директора школы №27совершенно не волновало, как учится мой старший сын, что его оценки были 2 и 3, его проблемы и его воспитание. Зато сейчас ТА Золотухину очень стала заботить его судьба, но при этом она всё также не желает знать, как же на самом деле он учится дома. Также она ни разу не поинтересовалась его здоровьем, хотя она знала, что именно здоровье на тот момент стало основной причиной перехода на семейное обучение. А я всегда раньше считал, что школа - это союзник родителей в вопросах воспитания и образования. И, когда мой сын стал учиться плохо в последние два года, и, заметил ухудшение его самочувствия, я пытался найти ответ на такое положение вещей. Но и тогда мои обращения к директору ,как к педагогу, не нашли поддержки, а только лишь пренебрежение и недовольство. При любой возможности сейчас директором создаётся надуманная проблема, так как она считает, что только у неё есть права, а у меня - только обязанности. Я раньше считал, что уважаемый Танцура СВ может помочь мне, но, оказалось, что встретиться с ним очень трудно. Каждую нашу беседу с сотрудниками ГОРОНО приходится вымаливать, они считают это вполне нормальной ситуацией. Чтобы решать все бюрократические вопросы мне пришлось несколько месяцев сидеть у них под дверью. Я сейчас уже больше не работаю, мне некогда. Встречу с начальником ГОРОНО смогли организовать только депутаты. На нашей встрече он пообещал, что вмешается, и я, наконец, смогу приступить к своим непосредственным обязанностям, то есть к заботе о моих детях. Но обещание забывается им. Мне приходится писать письма на его имя. Каждый месяц я жду ответов. Выбрав в качестве экзамена собеседование, я узнал, что директор не знает как оно проводится. После нескольких недель уговоров, Танцура объявил мне, что будет собеседование. Потом ещё две недели я упрашивал сотрудников ГОРОНО составить вопросы к нему, и выяснилось, что и этого они делать не хотят. Наверное в уставе школы всё-таки не прописано как проводится собеседование. Даже в вопросах по рекомендуемых школой учебникам мы не смогли договориться, не смотря на то, что Государственный стандарт один для любого учебника, одобренного Министерством образования, и, что существует обязательный минимум содержания основных образовательных программ. Учебники написаны разными авторами, названия параграфов из оглавления расставлены в разном порядке. Но разве изменилось от этого количество материков на планете, разве изменились династии английских королей или может быть законы Ньютона, формулы, или правила по русскому языку, или поэзия Лермонтова приобрела другое содержание? Мой сын изучал "Обществознание" по учебнику Боголюбова, а сдавать экзамен должен по Кравченко. Аналогичная ситуация возникла с английским языком. Разве учитель-предметник знаком только с одним из учебников, или уважаемый Боголюбов написал недостаточно хороший учебник? Я, как отец, посчитал именно это учебное пособие лучшим для развития и обучения моего сына. И даже это право не допускается директором нашей школы. Она считает, что я не могу решать, что вредно и что полезно для моих детей. Я выбрал форму семейного обучения, чтобы учить самому, чтобы самому решать, сколько материала нужно пройти моему ребёнку, чтобы освоить какую-либо тему или вопрос. Иногда приходиться использовать не один учебник. Сейчас в магазине или в интернете в свободном доступе огромное количество учебных и методических материалов, разработанных с учётом федерального стандарта образования и одобренных Министерством, которые я могу использовать для учёбы. Я в состоянии сам выбрать учебник, по которому хочу заниматься с ребёнком, в котором, по-моему мнению данная тема изложена интереснее, и будет поэтому лучше освоена и изучена ребёнком. Для меня сейчас имеют значение только знания ребёнка, чтобы достаточно хорошо он смог подготовиться к Государственной итоговой аттестации, а какие оценки поставят ему в журнале в четверти - неважно для меня. Я вполне сам вижу, как учится сейчас мой сын, сколько он трудится и каких достигает успехов. Моей целью было заинтересовать сыновей учёбой, привить им желание узнавать новое, стремиться приобрести знания, чтобы от этого у них возникали только самые лучшие чувства: радость, восторг, восхищение, доверие, уважение, благодарность. Я хочу, чтобы мои дети стали хорошими , умными людьми, настоящими защитниками Отечества, лучшими гражданами России. Мне стыдно перед моими детьми, что я не могу исполнить то, что обещаю, мне стыдно за этих людей, что мешают мне быть хорошим отцом, что мои сыновья стали в раннем детстве свидетелями этого конфликта, этой борьбы. Правильно ли они поймут происходящее? Сейчас моя жена болеет, я потерял работу, нахожусь в крайнем нервном изнеможении и истощении. В итоге аттестация срывается, не смотря на то, что дети освоили программу и были подготовлены мной к прохождению промежуточной аттестации. Танцура же ,тоже недовольный выбором учебника по обществознанию, предлагает мне самому выставить оценки моим детям. Я считаю, такое предложение издевательством надо мной. Директор школы №27 теперь не здоровается со мной, а господин Танцура обвиняет меня, что я замучил всех его сотрудников, что надоел ему, и при этом не стесняется повышать голос и на меня, и на мою жену, и тон его голоса говорит мне о том, что никогда он не пойдёт мне навстречу, никогда он пойдёт на сотрудничество, никогда не договорится со мной. Меня всегда спрашивали, смогу ли я учить сына, какое у меня самого образование? А его собственная сотрудница не знает, сколько дней в мае, и что такое "вопросительное предложение". Я думаю, что ко всей этой ситуации привело абсолютное незнание данными работниками законодательства Российской Федерации или не желания подчиняться им. Я не вижу выхода в сложившейся ситуации. Я понимаю, что конфликт не решится. Я не знаю, какие найти слова, чтобы меня захотели услышать и понять эти господа. Я чувствую себя беспомощным перед ними. У меня и у моих сыновей нет никаких прав, которые мне положены Конституцией Российской Федерации, потому, что так решили в нашем ГОРОНО. Я считаю, что все вышеперечисленные действия чиновников были направлены на то, чтобы я отказался от семейной формы обучения, чтобы подавить мою волю, чтобы задавить мою личность, чтобы разрушить мою семью и благополучие в ней. Я надеюсь на справедливость, на правосудие, на закон и порядок. Я прошу Вас оказать мне и моей семье помощь. Я прошу Вас вмешаться в произвол и бездействие чиновников.
|