Здравствуйте. Обращается к Вам индивидуальный предприниматель из города Благовещенска Амурской области. Все предприниматели Амурской области, занимающиеся перевозкой пассажиров, столкнулись с громадной проблемой. Транспортная инспекция отказывает в выдаче лицензии на перевозку пассажиров, если в пункте 16 паспорта транспортного средства одобрение типа транспортного средства отсутствует. Но, как ни странно, на том же Дальнем востоке - в Хабаровском крае, Приморском крае, Якутии - никаких ограничений по лицензированию нет. В самом Благовещенске половина муниципального автотранспорта, занятого перевозкой пассажиров, не имеет одобрения типа Т.С. А автоколонны, принадлежащие муниципальным образованиям, активно используют такие автобусы: Райчихинск , Белогорск, Свободный, Зея. В Зее, на автобусах корейского производства марки DAEWOO BH 115 H, вообще установлены двигатели отечественного производства КАМАЗ. Как такое возможно? Почему муниципальные предприятия лицензируют такие автобусы, а индивидуальным предпринимателям отказывают? Закон ведь един для всех. Индивидуальные предприниматели, у кого был небольшой капитал, нашли выход - купили «ГАЗели» и осуществляют междугородние перевозки на них, но ведь там нет багажных отсеков, сумки и чемоданы стоят по проходу. Где безопасность пассажира? Надеюсь, Вы поможете разобраться в данной ситуации. С уважением. P.S. А дело, видимо, вот в чем: применив закон об одобрении типа т.с., местные чиновники убрали всех конкурентов в лице индивидуальных предпринимателей с рынка перевозок. Остался один перевозчик, до которого еще не добрались - Литвиновский П.В., который какими-то правдами и неправдами получил-таки лицензионные карточки на свои машины. Да еще Лукашов А.И., правда у него на корейских автобусах лицензионных карточек нет, но, как он сам говорит, он «договаривается с транспортной инспекцией, чтобы не трогали». Чтобы в ПТС в пункте 16 было одобрение типа т.с. – надо купить НОВЫЙ автобус. Но новый междугородний автобус отечественного производства стоит как и новый корейский автобус, т.е. от двух миллионов рублей за автобус средней вместимости и комфортабельности и до пяти миллионов за автобус повышенной вместимости и комфорта. А транспортная инспекция поставила еще одно условие: один маршрут - один перевозчик. То есть на обслуживание одного маршрута у предпринимателя должно быть как минимум пять машин. 5 машин по пять миллионов = 25 000 000 рублей. Ни один банк не даст такой кредит, ведь машины еще не куплены, следовательно, у предпринимателя нет обеспечения возврата кредита, он не работает по маршруту, да и на маршрут без машин не выйдешь. Да и проценты по кредиту на такую сумму будут съедать владельца. Вот и получается, что рынок перевозок достался властям, которые не упустили возможности приумножить свои капиталы. На базе муниципального предприятия Автоколонна 1275 создается ПТК- Пассажирская транспортная компания: на автобусах, принадлежащих городу, красуется надпись - «АВТОБУС ЧАСТНЫЙ. ЛЬГОТ НЕТ.» Муниципалитет создал свою фирму, деньги от дохода которой идут далеко не в бюджет города. Можно много еще чего выложить по поводу беспредела чиновников, особенно заместителя начальника транспортной инспекции - Будкина Д.А., ведь именно с его подачи все началось. Начальник –то транспортной инспекции уходит на пенсию, а зам. рад проявить рвение. По «закону», который сам придумал, лишает предпринимателей лицензии, если они осуществляют свою деятельность на автобусах без лицензионной карточки, а карточку не получишь- нет одобрения типа т.с. Да и сама транспортная инспекция передвигается на конфискованном у И.П. автобусе-«ССАНГ-ЕНГ ИСТАНА». А на каком джипе ездит гражданин Будкин!!!!!!!!! Откуда у честного инспектора такие деньги????? Правда, записан этот джип на его супругу. Но это ничего не меняет. Нам бы честного и непредвзятого прокурора, если еще такие есть, да чтоб копнул поглубже, а мы – предприниматели - помогли бы ему, ох помогли бы. Одно желание- чтобы отменили обязательное условие - пункт 16 в паспорте транспортного средства, одобрение типа т.с. Может тогда начнут лицензировать автобусы, не имеющие этого самого одобрения типа т.с. У меня 3 автобуса корейского производства, в хорошем, даже очень состоянии по сравнению с автобусами А.К.1275. Они исправны, пройден технический осмотр. Люди звонят, заказывают автобусы на разные корпоративы, для поездок на турбазы, но приходится отказывать, т.к. нет лицензионной карточки. Предлагаю им автобус ПАЗ - в ответ слышу ругательства. Да вы и сами, наверное, не захотите трястись несколько часов в шумном, пыльном, жестком ПАЗике, если есть возможность проехаться в комфортабельном автобусе с телевизором, кондиционером, на откидывающихся мягких сиденьях.
|