[size=16][font=Times]В Кемеровской области врачи беременную довели до смерти, а правохранительные органы дело замяли[/font][/size] [size=16][font=Times]Место действия - Кемеровская обл. Прокопьевский район, станция Трудоармейская. [/font][/size]Олесе Шулаковой было 22 года и она беременна. Ее ничего не беспокоило, она просто пошла на плановый осмотр к гинекологу.
По словам матери после обычного осмотра у нее загноились внутренние органы, болел живот, поднялась высокая температура. Девушку немедленно госпитализировали. Но сразу выписали, с температурой. Дома ее состояние ухудшилось. Появилась красно-бордовая сыпь. Скорая помощь вновь доставляет ее в больницу. Но на жалобы пациентки никто не реагировал - анализы не брали, ЭКГ не делали, температуру не сбивали, она падала в обморок, а когда приходила в себя - ей ставили укол, и она снова теряла сознание.
По свидетельству медсестры, в конечном итоге Олесе ввели лекарство, от которого у девушки случился приступ – запал язык, она начала задыхаться. Врач (тот самый дружественный мужу гинеколог) продолжительное время за этим наблюдала. Затем, с существенными нарушениями, сделала непрямой массаж сердца. У девушки начались судороги и, со слов медперсонала, ее еще живую поспешили отвезти в морг. Как впоследствии ее матери рассказывали медсестры, они говорили врачу, что девушка издает звуки, на что та ответила: «у трупов так бывает».
По факту смерти возбудили уголовное дело по ч.2 ст. 109 УК РФ. Обвинялись сразу несколько врачей*. Однако, 13 марта 2009 года следователем СО СК при прокуратуре РФ по Кемеровской области И. И. Ухановым было вынесено постановление о прекращении уголовного дела. В ходатайствах генологической, генотипоскопической, почерковедческой и криминалистической экспертизах было отказано. В закрытии уголовного дела, большую роль сыграла следователь Старченкова Т. Ф., которой было поручено расследовать уголовное дело по факту смерти. По странному стечению обстоятельств – она сестра одной из подозреваемых Ледвиной Н. И. Не удивительно, город то маленький.
Официальная причина смерти - тромбоз вен. Причина образования тромбоза – беременность. Непосредственная причина смерти – острая легочная недостаточность. Однако в ходе предварительного следствия и судебных слушаний было установлено, что признаков флеботромбоза и тромбофлебита не было. Более того, во время процесса патологоанатом признался в подлоге документов. Его из зала суда выпустили, а заявление во внимание не приняли.
Странности продолжались. Кто-то пустил слух, что у девушки были изъяты органы. Ее мать стала настаивать на эксгумации, но ей отказали. Однако, спустя время мать нашла перекопанную могилу. У нее возникли вопросы. Ей ответили, что могилу все-таки вскрывали. Но вместо матери, подавшей прошение и принятой по делу потерпевшей, на этом следственном действии присутствовал муж дочери. Со слов адвоката потерпевшей, эксгумацию проводили с грубейшим нарушением протокола, в том числе, по копиям, а не по оригиналам материалов.
Нарушений очень много, существует масса свидетелей, однако они не принимаются во внимание. В любом случае, шансов до повторного возбуждения дела осталось не так много времени. 28 апреля истекает срок давности.
* В качестве лиц, причастных к смерти рассматривались врачи Ледвина Н. И., Лютова Л. И., Булимова С. И. и врач МУ ЦРБ Прокопьевского района Трудоармейской участковой больницы Е. В. Федорова.[/font]
[font=Times]Вагина Людмила Николаевна, потерпевшая (мать погибшей девушки)
8 906 924 07 46, 8 905 912 05 46
|