С каким чувством мы ведём своего ребёнка в первый класс! Радостные переживания, ощущение чего – то светлого, чистого, первая учительница, первый урок, новые друзья… НО! Слишком часто в наше время реальность очень далека от чистых желаний и светлых воспоминаний. В большинстве наших школ учителя совершенно равнодушны к своим ученикам, вместо дружбы и сплочённости коллектив детей очень часто разбивается на группы по принципу – «крутые» у тебя папа и мама или не очень. Или по степени «приближённости» в отношениях детей или их родителей как ко всему преподавательскому составу школы, так и к отдельно взятому педагогу. И эти группы враждуют между собой, либо издеваются над одиночками, по каким – то причинам не вошедшими в ту, или иную группировку. Самое жуткое, что о таком положении дел знают не только учителя и директора школ, но и их вышестоящие организации, в которых чиновники бывают слепыми и глухими, пока не происходят вопиющие случаи, доходящие до всеобщей огласки.
Так, например, расскажу одну занимательную историю: в школе № 48 г. Барнаула, 1 сентября первый раз в первый класс, в 2008году пошел учиться Алёша, хороший добрый домашний мальчик,… Примерно через месяц его родители стали замечать, что у него часто стали появляться синяки и ссадины на теле. На расспросы родителей ребёнок отвечал, что он просто играет с одноклассниками. Обеспокоились родители – странные игры. Жестокие какие – то… Подошли к классному учителю сына – Наталье Васильевне Акимовой, да и поинтересовались развлечениями детей на переменах. Каково же было удивление, когда учитель пояснила, что первоклашки элементарно ДЕРУТСЯ, чисто по – обезьяньи определяя лидерство в своём сообществе. На вполне разумное предложение как – то регулировать, или хотя бы контролировать этот процесс, уважаемый Педагог Начальных Классов заявила в наглой и безапелляционной форме, что не будет заниматься драками в классе, так как по её словам, дерутся все и со всеми, включая девочек, а учитель не в состоянии за всеми уследить! А основы общественного поведения она преподавать не обязана! Азбуку – математику пожалуйста, а вот «разумное – доброе – вечное» извольте сами, граждане родители!
В результате последующего наблюдения выяснилось, что агрессивными зачинщиками драк являются всё-таки не все, а в основном дети учителей, преподающих в этой школе, да некоторые особо «крутые» отпрыски «особо приближённых» (приблатнённых) родителей, в большинстве своём входящих в родительский комитет класса, а так же их близкие знакомые. К концу учебного года таковых деток из 27 учащихся 1а класса насчиталось 6 человек. ( Кстати, ЯВНЫЙ «хулиган – оторва» определился только ОДИН (!!!), да и тот, с диагнозом «гиперактивность», единственный сын у матери – одиночки, медсестры, часто дежурящей в ночные смены.) Но как ни странно, именно с ним у нашего Алёши, после короткой «разборки», начали зарождаться приятельские отношения, несмотря на социальную разницу. А вот с остальными «агрессорами» конфликты пошли по нарастающей, особенно после того, как Алёша начал учиться давать сдачу. Усвоив, что в одиночку с ним не справиться, однокласснички начали группироваться. С этой проблемой, после коллективного избиения Алёши компанией из 4 – х одноклассников, входящих в означенную «блатную» группу, родители пошли к директору школы – Торопкиной Любовь Валерьевне. Директор, со свойственным только ей постсоветским пофигизмом, заявила родителям Алёши, что если им не нравится такая чудесная учительница, как Наталья Васильевна Акимова и её методы преподавания, то родители могут перевести своего ребёнка в параллельный класс, а ещё лучше, вообще в другую школу.
Расстроенные таким непониманием, родители написали заявления в ГОРОНО и КРАЙОНО. Что тут началось! Крики, топанье ногами всем преподавательским составом младших классов во главе с директором, срочный созыв родительского собрания класса, на котором особо активные поклонники Акимовой Н.В. попытались наказать инакомыслящих родителей. Причём требование наказания последовало после того, как домашний мальчик Алёша, следуя жёстким указаниям папы, в течение недели «отмутузил» поочерёдно каждого из четверых обидчиков, включая девочку – зачинщицу, переростка на полтора года старше. Дальше – больше, родительский комитет в полном составе проголосовал за выдворение из школы Алёши потому, что его родители не хотят терпеть оскорбления и драки в классе и покрывать педагога, которому родители учащихся сделали столько хороших подарков… Итоги голосования на родительским собрании: 12 за выдворение, 9 против, остальные воздержались (всего 27), при этом особо крикливая родительница, председатель родительского собрания - Анна Сергеевна Лунёва почему – то вынесла вердикт: «ЕДИНОГЛАСНО». Кстати, уже в новом 2009 учебном году она ЛИЧНО угрожала физической расправой Алёше, если он посмеет приблизиться к её мальчикам – близнецам, на пару соревновавшимся в словесных оскорблениях в его адрес. Этот факт зафиксирован на видео мобильным телефоном и по нему было направлено заявление в полицию. Органы Внутренних Дел «погрозили пальчиком» Лунёвой и посоветовали ей с чужими детьми так больше себя не вести.
За этими заботами и волнениями прошел первый учебный год и начался второй. Первого сентября ждал сюрприз! Оказывается в рамках борьбы с террористами были введены новые правила пропуска в школу №48 по распоряжению директора Торопкиной Л.В. родителей младших классов (видимо как главных террористов) не пропускать дальше раздевалки. Таким образом, был перекрыт доступ родителей к детям на переменах, и соответственно, к информации о драках в классе. Вот только просчиталась директриса: синяки и кровоподтёки не сотрёшь и молчать, не рассказывать папе с мамой о том, что оскорбляют и пытаются унизить те же самые «действующие лица», ребёнка не заставишь!
Огорчились родители бумажным «отмазкам» Гороно и Крайоно, что работа якобы ведётся и снова обратились в полицию и прокуратуру. В результате долгих потуг полиция, наконец – то возбудила уголовное дело по фактам драк в классе. Это дело через месяц, видимо по настойчивой просьбе знакомых чиновников Торопкиной Л.В. или «заинтересованных лиц», приближённых к силовым структурам, по - тихому прикрыли, не найдя так сказать, состава преступления. А чтобы родители Алёши больше «не рыпались», мальчика поставили на учёт в детскую комнату милиции за то, что когда его били вчетвером он посмел нападавшим дать сдачи… Учитывая, что давление на ребенка в классе усилилось, в семье было принято решение перевести сына в параллельный класс. Два года, то есть 3 и 4 классы под руководством Светланы Евгеньевны Кузнецовой прошли довольно спокойно. Так как этот педагог оказалась добрым и порядочным человеком и все межличностные конфликты в классе с учениками она разбирала честно и правдиво, поэтому дети были под контролем и нарушения дисциплины были минимальны. Оказывается, всё решаемо, было бы желание и заинтересованность в результате. А главное – элементарная ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ Порядочность!
Но младшие классы закончились и начались старшие. Новый классный руководитель 5 «Б» - Смазнева Наталья Павловна, увы, была очень хорошей подругой Акимовой Н.В. И, судя по её дальнейшим действиям, она решила отыграться на Алёше за причинённые беспокойства. Если раньше Светлана Евгеньевна Кузнецова, при жалобе на Алёшу его одноклассников выясняла, кто был зачинщиком и Алёша НИКОГДА им не был, а доносчику доставался «первый кнут», то у Натальи Павловны всё стало с точностью до наоборот! Раз на тебя пожаловались, значит, ТЫ ВИНОВАТ!!! Современные детишки очень быстро схватывают: если не смог одолеть противника сам, своими силами, то НАТРАВИ СИСТЕМУ! Пусть ты получишь «по ушам» за свою тайную «затравку» от оппонента, зато КАК получит ОН от Системы за то, что не скрываясь дал тебе сдачу!
Наталья Павловна, заручившись поддержкой завуча (кстати, тоже хорошей подруги Акимовой Н.В.) – Оксаны Геннадьевны Ключко, неспешно начала работу по моральному разложению класса (благо завуч вела уроки рисования, а классная руководитель – английский). К концу учебного года, благодаря «мудрому руководству», дети начали оскорблять друг друга прямо на уроках (в том числе и матом), начали драться и портить друг другу вещи. Участились случаи групповых драк и драк с параллельными классами. Всё это кардинально усилилось в 6-м классе. Под конец шестого года обучения ситуация стала критической. Потому, что в классе сформировался групповой костяк из «особых учеников», нарушающих спокойствие регулярно, причём уже не по «блатному» признаку, а по отношению к нашему «герою повествования», простому ученику Сибирской школы, не умеющему врать и унижаться Юноше Алёше. Вспоминается эпизод из «трудов» советского «педагога» Макаренко, где он описывает случай из своей практики «коллективного воспитания». Когда один из его воспитанников нарушил какой – то запрет, всеми любимый учитель от огорчения упал «без сознания», тайком наблюдая, как особо приближённые ученики «колбасят» нерадивого нарушителя за причинённое любимому учителю огорчение. Так и здесь, с молчаливого одобрения преподавателя, всем желающим в классе, абсолютно безнаказанно можно обозвать Алёшу матершиной во время его ответа по уроку, подойти и пнуть на переменке (в присутствии учителя!), сбросить со стола его учебники, порвать тетрадки, а когда провокатор получал адекватную «ответку», то «крайний» у «педагога» ВСЕГДА был Алёша! Но самое гнусное в нашей истории то, что в эту zonder - команду стали входить девочки, не гнушающиеся участием в групповых избиениях одноклассников. Когда родители Алёши обратились по одному из таких фактов к завучу Оксане Геннадьевне, она с абсолютно равнодушным видом заявила, что если его (уже вшестером!) избили, то он САМ ВИНОВАТ. Потому что некоммуникабелен. Но через неделю, когда Алёша, вспомнив папины наставления, переловил каждого из своих обидчиков по одному и воздал им по заслугам, она потребовала от родителей решительно повлиять на ребёнка, так как по её мнению и по мнению классного руководителя сдачу сдавать НЕЛЬЗЯ! Это воспитывает у ребёнка террор и агрессию. Поняв, что родители не разделяют мнения «педагогов», Наталья Павловна поручила нескольким девочкам (негласно) присматривать за дисциплиной в классе. Особенно за Алёшей! Одна из девочек – Марита Третьякова так вошла в роль заместителя, что под конец учебного года подошла к Алёше, который вполне мирно общался с приятелем, и ударила его по печени, чтоб вёл себя тихо! Мальчишка рассердился и влепил ей пощёчину (девочек кулаками бить нельзя!), чтоб не лезла. В результате последующей ссоры с родителями девочки, в присутствии завуча Оксаны Геннадьевны, мама Третьяковой Мариты орала матом на Алёшу и обзывала его выродком (видеозапись имеется), почему – то полностью игнорируя факт – что её дочь была зачинщицей драки. Я позволю себе назвать вещи своими именами: когда родители поняли что третья часть класса в котором учился их сын, из – за «мудрого» руководства Натальи Павловны Смазневой, извините за «зоновский» жаргон – ССУЧИЛАСЬ, то они приняли решение перевести сына в школу № 2, ближайшую по месту жительства.
Самое интересное было дальше: Когда Алексей уже ушел из школы №48, на него мамаша Третьяковой Мариты написала заявление в полицию за пощёчину, при этом в детской комнате проигнорировали встречное заявление на удар по печени и снова поставили подростка на учёт. При этом полностью исключив право ребёнка на самооборону, которую по законам Российской Федерации пока ещё никто не отменял!
А теперь, самое интересное из области школьных «шкурных сплетен»: То, что в школе № 48 регулярно в начале учебного года между НЕКОТОРЫМИ учителями и директором происходила делёжка денег собранных с родителей (как бы в помощь государственному учебному заведению), знают абсолютно все родители учащихся! Но все «тактично молчат» по этому поводу! Однако всегда вызывало смех после собраний то, сколько было собрано денег на ремонт крыши для спортзала (судя по собранной сумме, крыша должна быть из сусального золота с куполами) и в каком виде она находится и поныне. И классные руководители, в начале каждого учебного года раздавали квитанции на добровольные пожертвования школе и ТРЕБУЮТ их ДОБРОВОЛЬНУЮ оплату в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке! Ещё просили сдавать деньги наличными потому, что у Любовь Валерьвне на какие – то школьные нужды НИКОГДА НЕ ХВАТАЕТ! Так вот, согласно неофициальной версии, Торопкиной Любовь Валерьевне в 2014 году так не хватало денег на «оПЧественные» нужды (как потом стало известно, заключавшиеся в оплате личного кредита её дочери), что она недоплачивала зарплату некоторым «опальным» учителям в «собственной» школе! Когда об этом стало известно (от пострадавших учителей) в ГОРОНО, директора срочно попросили уйти на пенсию. Я повторяю, это по сугубо «неофициальной» версии из «вышестоящих источников» ... (Вот уж воистину: «Каков поп, таков и приход»!)
А по «официальной версии»: Любовь Валерьевна Торопкина ушла на пенсию в связи с достижением пенсионного возраста. Причём она так торопилась, что даже не осталась на Последний Звонок - ежегодный праздник для выпускников, на котором всегда присутствует директор. Надо было видеть «море слёз» Оксаны Геннадьевны, Натальи Васильевны, Натальи Павловны и ещё некоторых особо преданных директору учителей, когда они провожали её на пенсию. Это было неописуемое зрелище – плачи по ЛЮБИМОМУ ВОЖДЮ!.. Хочется задать вопрос вышеназванным «педагогам»: выходит, что ВЫ морально уродуете доверенных вам наших детишек ради собственных амбиций и каких – то подковёрных и шкурных интересов?! Где ваша СоВесть? Имеете ли вы право после этого называться Светлым Именем Учитель?
Значит, благодаря таким «особям», подлость, лживость, угодничество, желание унизить рядом стоящего с покровительства Власть Имущего – всё это формируется в сознании наших детей уже со школьной скамьи. Предатели – «пятая колонна» – люди разваливающие основы Сильной России находятся не на «болотных» демонстрациях протеста, не в каких – то тайных сообществах (протестовать выходят и организуются в группы в основном недовольные и униженные властью). Но главная ПЯТАЯ КОЛОННА – это продажные чиновники, это «оборотни в погонах», это врачи вредители и бессовестные учителя, калечащие психику наших детей! И если сама Система (вертикали, горизонтали и прочих перпендикуляров) Власти не будет очищаться от собственных паразитов, то Русский Майдан уже не за горами.
Я очень надеюсь что МЫ, не смотря на разногласия, всё-таки сможем спокойно навести порядок в собственной стране и у нас не случится то, что сейчас происходит на Украине – когда при помощи оболваненного и обкраденного народа устраиваются перевороты и приходят к власти продажные твари, а потом, цинично уничтожают этот же народ его же руками! И каждый, кто даёт им взятки, «тактично» замалчивает их делишки – СЛУЖИТ ВРАГАМ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА!
Статья написана на основе документов и видеозаписей, собранных в течение 6 лет.
РАмеч.
|