Беспредел
Среда, 15.05.2024, 21:48
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Беспредел при проведении следствия ДТП - Форумы о судебном и милицейском беспределеРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форумы о судебном и милицейском беспределе » Форумы о беспределе, произволе и беззаконии в России » Беспредел милиции » Беспредел при проведении следствия ДТП
Беспредел при проведении следствия ДТП
НИНАДата: Среда, 04.01.2012, 14:03 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! 24 июля 2011 года в три часа ночи на трассе Оренбург - Уфа произошла авария, ВАЗ - 24 74 года выпуска, под управлением 23 летнего молодого человека совершил столкновение с автомашиной КАМАЗ, перевозящий опасный груз, стоящей на проезжей части автодороги, где погиб мой сын и его друг, два остальных пассажира и сам водитель были госпитализированы в бессознательном состоянии. После столкновения со стороны водителя ВАЗа на месте аварии не осталось ни одного свидетеля. По словам очевидцев стоящего КАМАЗа на проезжей части, он стоял без аварийной сигнализации и без габаритов, знак ааварийной остановки был выставлен в четырех метрах от автомашины КАМАЗ.Прошло 5 месяцев, следствие тянется преднамеренно, теряется все предметы являвшиеся доказательствами по делу. Все ходатайства отклоняются, следственный эксперимент на предмет видимости автомашины КАМАЗ не проводится. Следствие строится по показаниям сотрудников ГИБДД, которые якобы два раза подъезжали к автомашине КАМАЗ и интересовались по какой причине стоит, получали ответ:" Поломался топливный насос". По утверждениям сотрудников ГИБДД КАМАЗ стоял с включенными световыми приборами и габаритными огнями, с выставленным аварийным знаком остановки. Удовлетворенные таким положением якобы они уезжали. Они забыли про свои святые обязанности - устранять объект, создающий препятствие дорожному движению, в целях сохранения жизни и здоровья, имущества участников дорожного движения. Хотя автомобиль КАМАЗ стоял на запрещенном знаком месте автодороги. Как доказать вину водителя КАМАЗА и сотрудников ГАИ? Следователь хочет обвинить водителя ВАЗ - 24. Помогите пожалуйста.
 
2-1111Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 19:13 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Как и другие противопожарные датчики Aritech, ручные датчики пожарной сигнализации являются адресными устройствами. Адрес датчика устанавливается с помощью микропереключателей, поэтому неисправности в шлейфе и отключение питания не вызывают потери адресации. В дежурном режиме прибор системы пожарной сигнализации FP2000 постоянно опрашивает все противопожарные датчики системы, и каждый датчик передает по линиям связи свой адрес и состояние. При разбитии стекла противопожарный датчик генерирует тревожный сигнал и передает его на прибор системы пожарной сигнализации, который в свою очередь передает управляющий сигнал на программируемые выходы, вызывая срабатывание системы оповещения, системы пожаротушения, дымоудаления и других инженерных систем здания.

В отличие от тепловых и дымовых пожарных датчиков, которые все же допускают минимальную вероятность ложного срабатывания, эти противопожарные датчики генерируют сигнал тревоги только в случае визуального обнаружения возгорания или задымления. Сигнал тревоги генерируется в случае разбития стекла на фронтальной панели датчика и нажатия кнопки. В дежурный режим работы эти противопожарные датчики возвращаются при установке нового стекла.

Как и все пожарные датчики Aritech, ручные противопожарные датчики имеют прочный пластиковый корпус с уровнем защиты IP 43 (защита от попадания мелких капель и предметов с диаметром более 1 мм). Вы можете также использовать противопожарные датчики, выпускаемые в герметичном водонепроницаемом корпусе с уровнем защиты IP 67 (этот датчик защищен от плотной пыли и от проникновения воды при временном погружении). Благодаря полимерному покрытию, которое наносится на защитное стекло, противопожарный датчик DM2000 не травмирует руки при разбитии стекла и совершенно безопасен для здоровья персонала. Широкая гамма расцветок корпуса и аксессуаров позволяет выбрать противопожарные датчики с учетом дизайна помещения и условий работы.

К прибору FP2000 ручные противопожарные датчики подключаются через двухпроводную линию связи, по которой каждый датчик получают питание и осуществляют обмен данными с прибором системы пожарной сигнализации. Для передачи данных датчики используют современный коммуникационный протокол SIA с расширенными алгоритмами контроля ошибок, обеспечивающий целостность и надежность при передаче данных. Для проверки работоспособности каждый противопожарный датчик тестируется непосредственно на месте его установки без разбития защитного стекла. Тестирование проводится с помощью специального тестового ключа.


противопожарная система
<a href="http://XN----7SBABGVDOF5BGHCAKEMIWBHO80A.XN--P1AI">противопожарная система </a>
 
Форумы о судебном и милицейском беспределе » Форумы о беспределе, произволе и беззаконии в России » Беспредел милиции » Беспредел при проведении следствия ДТП
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт о беспределе и беззаконии, произволе, происходящем в Российских судах, в прокуратуре, в милиции, о коррупции чиновников, беспределе со стороны чиновников и представителей власти, полицейском беспределе и беззаконии. Все желающие могут свободно и анонимно зарегистрироваться на сайте и публиковать свои материалы, или известные вам, факты беспредела и беззакония, учавствовать в обсуждениях на форуме о беспределе.
Беспредел.инфо - сайт о беспределе © 2024