Беспредел
Вторник, 03.12.2024, 08:28
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Бюджетникам России - зарплату по Конституции РФ - Форумы о судебном и милицейском беспределеРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бюджетникам России - зарплату по Конституции РФ
volod196Дата: Пятница, 15.10.2010, 15:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
10.03.2010 года Верх.Суд РФ дал разъяснение о том, что базовая тарифная ставка (минимальный оклад) в соответствии с действующими нормами трудового законодательства должна быть не меньше МРОТ, а 16.06.2010 года это разъяснение было ОТОЗВАНО. Не признаны утратившими силу или недействующими, а именно ОТОЗВАНЫ (??????). За всю историю существования Верх.Суда впервые им был применен такой прием как ОТЗЫВ ранее данных им разъяснений. Даже в "совковые времена" верховные суды СССР и РСФСР не позволяли себе выкидывать такие "фокусы". Что случилось? Верх.Суд ошибся? Или были изменены нормы права? Ничего этого не произошло, никто законодательство не изменял. При принятии постановления 10.03.2010 года суд руководствовался статьей 2 Конституции РФ. А 16.06.2010 года он пересмотрел свое разъяснение и решил, что Человек, его права и свободы не являются высшей ценностью, высшей ценностью все-таки являются интересы Государства, которое за счет заработных плат бюджетников разрабатывает программы о повышении жизненного уровня тех самых бюджетников. До сих пор Верх.Суд не объяснил, что же все-таки означает данный ОТЗЫВ и какими нормативными документами предусмотрено вааще принятие им таких ОТЗЫВОВ.
Часть 3 ст.37 Конституции РФ - уникальная норма права. Это единственная конституционная норма права, которая конкретно и однозначно (в области трудовых отношений) регулирует очень узкий тип отношений - вопрос установления размера минимальной тарифной ставки (оклада) на территории РФ (не ниже МРОТ). Все остальные статьи Конст. являются нормами общего характера, которые предполагают принятие других нормативных актов, уточняющих и более детально регламентирующих положения Конст.
Ситуация по МРОТ в вопросе установления заработных плат для бюджетников явилась лакмусовой бумажкой в вопросе о том, что дальше будет с Россией. Архангельским областным судом, Красноярским краевым судом, судом респ. Коми, Приморским краевым судом, Брянским областным судом, Краснодарским краевым судом, Забайкальским краевым вынесены сотни решений о том, что бюджетники оклад можно устанавливать менее МРОТ. Если в стране, где 100% судей (вплоть до Конституц.Суда РФ) готовы попрать основополагающие принципы существования государства в угоду чьих-то "экономических или политических" интересов, то о какой борьбе с коррупцией идет речь и кто эту борьбу будет вести? О каком правовом государстве кто-то говорит? И кто это государство будет строить? Может быть все-таки эти 100% судей РФ?
До 01.09.2007 года существовала ч.4 ст.133 ТК РФ, согласно которой минимальный оклад (базовый оклад) не может быть менее МРОТ. Упразднив ч.4 ст.133 ТК РФ наши доблестные депутаты Госдумы (а вместе с ними наши доблестные судьи Верховного Суда РФ и Конституционного Суда РФ) решили - ВСЕ, теперь оклады можно устанавливать в размере хоть 1100 рублей, лишь бы у всех были зарплаты в размере 4330 руб. Бессовестность депутатов понять можно - государству (в том числе депутатам Госдумы) нужны денежные средства на осуществление грандиозных проектов по поводу повышения жизненного уровня населения страны. При этом предлагается (негласно) бюджетникам на период осуществления проектов "затянуть потуже пояса". Все бы ничего, если бы в первую очередь те же депутаты вмести с федеральными чинушами не начали с себя. Но это невозможно : как это депутат откажется от пожизненного содержания в размере получаемой заработной платы (зарплата министра) после сложения полномочий? Только в спешке депутаты забыли вместе с ч.4 ст.133 ТК РФ упразднить и все остальные статьи ТК РФ а вместе с ними и ст.37 Конституции РФ. Положения ч.4 ст.133 ТК РФ логически вытекало из положений (в т.ч. основных) других статей ТК РФ (см. разъяснения ВС РФ от 10.03.2010 г.) и вырвав данную часть из ТК РФ невозможно изменить фундаментальные положения трудового законодательства. Но на изменение этих фундаментальных положений у депутатов Госдумы не хватило духа, "кишка тонка". Конечно, проще было "по-тихому" упразднить ч.4 ст.133 ТК РФ. Действия депутатов напоминают мне поведение мошенников : в отличие от грабителей и бандитов мошенники не идут напролом, не раскрывают своих намерений, добиваются своих целей путем введения в заблуждение (обмана) своих жертв.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт о беспределе и беззаконии, произволе, происходящем в Российских судах, в прокуратуре, в милиции, о коррупции чиновников, беспределе со стороны чиновников и представителей власти, полицейском беспределе и беззаконии. Все желающие могут свободно и анонимно зарегистрироваться на сайте и публиковать свои материалы, или известные вам, факты беспредела и беззакония, учавствовать в обсуждениях на форуме о беспределе.
Беспредел.инфо - сайт о беспределе © 2024