Беспредел
Пятница, 19.04.2024, 11:45
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Судебные приставы Москвы. Как бороться и куда обращаться? - Форумы о судебном и милицейском беспределеРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форумы о судебном и милицейском беспределе » Форумы о беспределе, произволе и беззаконии в России » Судебный беспредел » Судебные приставы Москвы. Как бороться и куда обращаться? (Нужна помощь)
Судебные приставы Москвы. Как бороться и куда обращаться?
IncubusДата: Вторник, 12.03.2013, 18:41 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я новичок на этом сайте, возможно, я задаю свой вопрос не в той теме, но конкретной интересующей меня информации я не нашел, так что прошу специалистов и просто знающих людей подсказать, что мне делать в моей ситуации.
Я выплачиваю алименты на содержание несовершеннолетней дочери в размере 25% от заработка и/или иного вида доходов на основании судебного решения. Т.к. я являюсь неработающим, сумму выплат судебные приставы-исполнители рассчитывают исходя из средней заработной платы в Российской Федерации на основании данных, предоставленных РОССТАТ.