Беспредел
Вторник, 30.04.2024, 22:09
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Администраторам - Форумы о судебном и милицейском беспределеРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форумы о судебном и милицейском беспределе » Форумы о беспределе, произволе и беззаконии в России » Беспредел прочий » Администраторам
Администраторам
xdensДата: Воскресенье, 24.04.2011, 23:48 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!!!Почитал немного ваш форум....скажу честно не особо верится во все)))))Я живу в Белгороде, часто сталкиваюсь с беспределом в ВУЗах,на дорогах,да и гопниками заселена уже четверть города,но я здесь не для того чтобы просить у вас защиты,я бы хотел сам вступить в ваши ряды или готов помочь,только не знаю чем могу вас заинтересовать,в армии не был еще,в законах не разбираюсь.....хотел бы получить ответ о любом вашем решении.
 
bespredelДата: Понедельник, 11.07.2011, 13:20 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Здесь каждый желающий может помочь. В настоящее время работой с сайтом и его популяризацией занимаюсь я один, на добровольных началах, т.к. однажды сам столкнулся с произволом прокуратуры и в суде. Это был чуть ли не единственный способ поднять хоть какой то резонанс, т.к. различные касации и жалобы "в установленном порядке" ни к чему не приводили. И скажу что это дало результат, повлияло на ход судебного процесса. Теперь трачу свое время на сайт только ради того чтобы кому то еще он помог. Если хотите помочь - присоединяйтесь, помогайте сообщать об этом форуме, делайте ссылки, рассылайте адрес знакомым, друзьям, друзьям друзей и т.д. Денег за это я платить не могу к сожалению, т.к. ничего не зарабатываю с этого, поэтому только добровольная безвозмездная помощь.